после сегодняшнего, я снова обрела веру в себя. мне бы так хотелось никогда ее не терять. для меня так важно, чтобы мне говорили: "ты молодец", "ты на правильном пути", "все хорошо"... когда танцуешь, самое главное - это спокойствие и наслаждение, вслед за этим придет все остальное. помни об этом!!!
Сходила в парикмахерскую, уложила волосы, так красиво получилось. Настроение весеннее, сегодня ночью выступаем в театре с нашим мьюзиклом. Так хочется, чтобы все прошло хорошо. Хочется, танцуя на сцене, чувствовать себя талантливой, красивой, желанной, яркой...
Мне хочется мужского тепла. Ласкать мускулистые бицепсы, проводить пальцами по венам, выступающим на предплечьях, уткнуться носом в эту тайную нежную ямочку рядом с ключицей, где плечо соединяется с шеей и где можно услышать истинный запах человека... Боже, я пишу все это и мне представляется А.
А. сводит меня с ума. И от запаха "Алюра" на его ладонях, которыми он ласкает мое лицо, кружится голова. Такой мужской, такой безумный запах. Я всем тело прижимаюсь к нему. Мои пальцы в его мягких волосах. Закрываю глаза и не могу насытиться им, теплом его гладкой кожи. Я не преставая шепчу ему, что хочу его, что он сводит меня с ума. Я не могу молчать об этом. Я хочу, чтобы он сказал мне, что скучал по мне, но он говорит, что никогда ни по кому не скучает. Я ревную, я знаю, что он бывает с другими. Я не знаю, что это такое. Меня разрывает на части желание, но неизвестность не дает мне покоя. Кто он? что он чувствует ко мне? и чувствует ли что либо вообще? Откуда столько нежности? Как можно быть таким нежным с человеком, к которому не пытаешь никаких чувств, кроме физического желания? К чему столько ласки? Неужели он такой со всеми? От одной только мысли об этом меня выворачивает на изнанку. Я не могу быть одной из, я хочу быть особенной - всегда и для всех. Он молчит, он никогда не отвечает на вопросы. Может быть, ему на самом деле все равно, может быть ему все безразлично. В таком случае мне хочется послать его к чертям, забыть, перестать хотеть его, хотеть других, быть с другими. Но я не могу, меня влечет именно к нему, возможно именно по тому, что я не знаю, кто он. Я хочу, чтобы он увидел меня на сцене, я хочу, чтобы он пришел на наш мьюзикл 26-ого. Я хочу, чтобы он хотел меня, глядя на меня танцующую. Я хочу относиться ко всему так же легко, как он. Я тоже хочу уметь не задавать вопросов. Я тоже хочу не думать и не мучиться. Но я женщина, и я не могу.
сегодня был мой первый рабочий день на Центральном Рынке, мне платят 7 евро в час (я рада, я думала, будет меньше), я вернулась домой с болью в спине и ногах, так как 5 часов простояла на ногах, по одной простой причине: там негде сесть. а еще было холодно, и покупателей мало. что ж поделать, я рада тому, что нашла хоть какую-то работу, в Испании с этим сейчас так трудно.
я посчитала и оказывается, мне нужно было бы проработать 40 часов в этом месяце, чтобы получить 280 евро и оплатить следующий месяц танцев.
Саша нашел нам обоим работу на Фальяс. Точнее, он нашел ее для себя, а я потом тоже за ним туда же напросилась. Мол, возьми меня с собой, представь меня, скажи, что я говорю на 5 языках, и т.д. Ну так, что в итоге вышло? Меня приняли, а его нет. Так теперь стыдно, так переживаю. Отказалась от своих ночных часов, может повезет и ему все-таки позвонят, чтобы он работал по ночам вместо меня.
26 декабря я писала: "У меня появилось новое желание: танцевать под стихи". 10 марта я сделала это, совершенно неожиданно для самой себя, так как это не было предвидено. танцевать под стихи и танцевать под музыку - это две разные вещи.
как я буду завтра танцевать? что я буду завтра танцевать? мне так страшно остаться одной посреди этого огромного пустого зала. мне кажется, что я вообще не смогу сдвинуться с места. мне бы так хотелось удивить себя... и всех.
вечером в пятницу, стоя у Torres de Quart, я увидела его в двух шагах от себя переходящим дорогу. так сильно забилось сердце - странный механизм... не осмелилась подойти и сказать привет, когда он уже отдалился полезла в сумку за телефоном - писать смс: "только что видела тебя, но я с сестрой". а затем на ужине в уютном ресторанчике, куда нас повелили Х. и М., не переставая думала о нем и постоянно оглядывалась: вдруг повезет, и он придет сюда же... с того момента как увидела его - так по-сумасшедшему его хочу, просто какое-то наваждение, ведь жила же спокойно все эти месяцы без него, а стоило только увидеть и ... о боже.
Какими бы долгими ни были твои обьятия, их всегда так мало. Я вдыхаю запах твоей теплой кожи (такой родной...), запах твоей одежды, твоих духов, отчаянно наслаждаюсь этими редкими секундами (еще немного, еще чуть-чуть, не уходи, я хочу еще твоего тепла...) Когда ты обнимаешь меня так сильно я думаю: "Боже, вот бы еще долго-долго вот так с ней стоять".